Старьевщик.

Этот метод продолжает быть актуальным, а особенно в условиях затянувшегося кризиса. Многие компании сейчас активно продвигают эту услугу — «Мы купим сейчас Ваш старый автомобиль, или телевизор, чтобы вы смогли купить себе новый!!»  Конечно чаще всего речь идет о замене товаров одного и того же бренда. Также вы сразу должны понимать, что вы будете делать…

Идите туда, где люди.

Самой стандартной формой, рекомендуемой в таких случаях, является участие в выставках или профильных ярмарках. Но, дело в том, что участие в выставках достаточно дорогое удовольствие, и не каждый может себе это позволить. Тем не менее, если Вы приняли решение в них участвовать, постарайтесь максимально использовать данную возможность, чтобы за несколько недель до выставки активно рассказывать,…

Мастер-класс.

Большинство людей любят получать «бесплатные» советы, особенно это касается вещей, которые они могут в дальнейшем использовать, чтобы получить какие-то знания и улучшить свою жизнь. Вы можете сделать это базой всей вашей рекламной кампании, и «бить» исключительно на удовлетворение  этого желания. Например, если Вы продаете холодильники, вы можете публиковать советы, как сделать чтобы холодильник не шумел,…

Создавайте новости.

Хотите получить бесплатное упоминание в СМИ или Интернете? Тогда создавайте новости  о Вашем бизнесе! На самом деле это намного легче, чем Вы думаете. Даже если у вас нет никаких новостей, о том чтобы сообщить о себе в местные средства массовой информации или в Интернет, их можно создать и придумать. Может быть, Вы расширили свой бизнес,…

Создавайте СОБЫТИЯ.

Отличие этого пункта от предыдущего, в том что «события» позволяют привлечь внимание не только Интернета и средств массовой информации, но и пользователей или просто толпы. И вот тогда начинает активно работать «Сарафановое радио». Но для этого нужно организовывать специальные промо-акции. Если Ваш бизнес фитнес-клубы, Вы можете устроить день знаменитого инструктора или спортсмена. Если Вы рекламируете…

Благотворительность.

Вы выпускаете новый продукт? Хотите чтоб Ваш бренд стал более узнаваемый среди Вашей целевой аудитории? Предложите Ваш продукт для одной или нескольких местных благотворительных организаций в качестве подарка, или в качестве приза при проведении ими акции по сбору средств. И Вы бесплатно получите достаточно упоминаний среди людей, которые участвуют в мероприятии. Даже если вы выпускаете…

Конкурсы.

Про конкурсы РА «Сарафановая реклама» уже много раз писала, Конкурсы в социальных сетях, как проводить? поэтому не будем на этом вопросе сильно заострять внимание. Главное предложите в качестве призов что-то уникальное и интересное, даже если это не Ваша продукция или услуга. Причем это не обязательно может быть что-то дорогое, магазин мебели или электротехники может предложить…

Общественные работы или капиталистические субботники.

После коммунистического прошлого у взрослого поколения до сих пор остался осадок от слова «субботник». Но на самом деле – это просто хороший маркетинговый ход, который у нас в основном используют только политики. А, тем не менее, ни одно другое мероприятие не принесет Вам такое внимание людей и СМИ, как капиталистический субботник или, как говорят на…

Скидочные купоны.

Наши люди всё больше и больше начинают любить скидочные купоны. Особенно хороши купоны для тестирование рынка: насколько востребована Ваша продукция или услуга, и насколько обоснована ёё цена.  Единственный недостаток купонов, что они крайне редко привлекают постоянных клиентов – в основном это одноразовая публика. Тем не менее, способов распространить купоны сейчас достаточно много. Кроме специальных интернет…

Рассылки.

Как только Вы начнете развиваться и обзаводится первыми клиентами, тут же начинайте создавать СВОЮ клиентскую базу данных. Старайтесь сохранить как можно больше информации, e-mail адреса, почтовые адреса, телефоны, даты рождения и т.д. В интернете сейчас можно найти достаточно сервисов для рассылок. А почтовая рассылка, так же как и телефонный обзвон клиентов по-прежнему работают. Но даже…