osTicket 1.6.0 Rus — отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и др.
osTicket 1.6.0 Rus — отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и др.
osTicket 1.6.0 Rus сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки. Некоторые основные возможности включают:
Web и Email Поддержка — запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
Авто оповещение — автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
Готовые ответы — готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
Внутренние сообщения — добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала.
Темы обращения — настройте темы обращения для веб заявок.
Предупреждения и уведомления — сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
Контроль доступа — полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
Назначение и передача заявок — нзначение заявок сотруднику или отделу.
Без регистрации — нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
История — сохраняются все запросы и ответы.
Сайт русской поддержки:
Забрать бесплатно osTicket 1.6.0 Stable Rus — скрипт для организации службы поддержки