Благотворительность.

Вы выпускаете новый продукт? Хотите чтоб Ваш бренд стал более узнаваемый среди Вашей целевой аудитории? Предложите Ваш продукт для одной или нескольких местных благотворительных организаций в качестве подарка, или в качестве приза при проведении ими акции по сбору средств. И Вы бесплатно получите достаточно упоминаний среди людей, которые участвуют в мероприятии. Даже если вы выпускаете пиво – раздайте его бесплатно перед матчем членам фан-клуба, взамен на «фирменную речевку» и сделайте из этого видео. В любом случае Интернет и СМИ хорошо и с благодарностью относятся ко всем кто делает, что-то хорошее.
реклама и благотворительнсть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *