После коммунистического прошлого у взрослого поколения до сих пор остался осадок от слова «субботник». Но на самом деле – это просто хороший маркетинговый ход, который у нас в основном используют только политики. А, тем не менее, ни одно другое мероприятие не принесет Вам такое внимание людей и СМИ, как капиталистический субботник или, как говорят на западе — общественные работы. Чтобы понять, как это работает, спросите себя честно, как Ваше предприятие или фирма может заявить о себе, как о «хорошим человеке» в сообществе. Конечно, если у Вас фирма которая занимается ландшафтными работами, то Вы легко сможете предложить свои услуги детскому саду или школе в вашем районе. Но и банк или гостиница могут организовать акцию по очистке пляжа или парка от мусора. Причем не обязательно «нагонять» туда своих сотрудников, главное правильно организовать процесс, а желающие сделать «доброе дело» при правильно организации (или за деньги) всегда найдутся. Немного организационной «головной боли», зато тысячи людей услышит о вашей работе и заботе. Разница между бобром и крысой на самом деле только в правильном PRе.