Отмечаем праздники.

О том как использовать праздники в рекламных целях, и в целях РА «Сарафановая реклама» уже много раз писало:

Вирусная реклама – 5 основных принципов!

Как провести корпоратив с пользой для бизнеса?

Но, кроме 14 февраля, 8 марта и других общенациональных праздников можно успешно использовать и другие. И даже с большим успехом. Почти любой бизнес или профессия имеет несколько «узкопрофессиональных» праздников. А оригинальные праздники, о которых никто не слышал, или мало кто знает! Вы когда-нибудь слышали о Национальном празднике соленных огурцов, например? А тем не менее его празднуют 14 ноября! Или День любителей котов? Который, по странному стечению обстоятельств, в Британии отмечают 23 февраля. И таких праздников существуют сотни. Так что, если в календаре нет подходящего праздника, Вы всегда сможете «спонсировать» специальный праздник, приурочив к нему распродажу, или даже придумать праздник самим. «День бабушкиного варенья» для семейного ресторана, «День заначки» для банкиров, или «День запаски», «День зимней резины» для автолюбителей.   Специальный праздник, и освещение его в СМИ или в социальных сетях, создадут информационный повод и позволят напомнить о себе.

реклама и праздники