Рассылки.

Как только Вы начнете развиваться и обзаводится первыми клиентами, тут же начинайте создавать СВОЮ клиентскую базу данных. Старайтесь сохранить как можно больше информации, e-mail адреса, почтовые адреса, телефоны, даты рождения и т.д. В интернете сейчас можно найти достаточно сервисов для рассылок. А почтовая рассылка, так же как и телефонный обзвон клиентов по-прежнему работают. Но даже в этом вопросе постарайтесь вложить в Вашу рассылку какую-то идею. «Пытаясь спрятать новую заначку, мужик нашел старую и на радостях пропил обе», с этих слов может начинаться в принципе и реклама банка и реклама вечеринки в клубе, главное привлечь внимание к той информации которую вы пытаетесь донести.

оригинальная реклама