Данная проблема – одна из самых распространенных. Сегодня нередко встретишь такую мотивацию создания сайта, как «все уже создали себе сайт, и я хочу», или «так велел шеф», или «программист по 1С сидит без работы, нужно его чем-то занять». И в результате начинается разработка сайта без какой-либо цели. Если же со временем эти цели появятся, то вполне вероятно, что сайт не будет удовлетворять им.
Довольно часто сайт организации создается лишь для того, чтобы ее считали профессиональной, ведь основные атрибуты современной компании – номер факса, телефона и обязательно адрес сайта. В таком случае создается сайт-визитка с несколькими фотографиями здания организации, картой проезда, годовым отчетом и другими данными, предназначенными потенциальным инвесторам. Но это решение нельзя назвать эффективным способом использования Web.
Многим компаниям, прежде чем приступить к разработке веб-сайта, нужно подумать над тем, как дать своим клиентам какое-то вознаграждение за посещение сайта, чтобы людям хотелось иметь с ними дело. А вместе с вознагражденными посетителями придут и деньги.