Web состоит из многочисленных ссылок. С их помощью сайты и страницы связываются в единую сеть, благодаря чему пользователи находят все больше и больше новых и полезных сайтов. Многие компании, осознав грандиозное влияние гиперссылок, начали вставлять в каждый буклет, рекламу на ТВ, пресс-релизы и сами продукты ссылку на собственный сайт. Но, видя такую ссылку, пользователь получает только общую информацию о сайте, на который она ведет, никакой пользы для себя он в ней не видит.
Не стоит помещать ссылку на главную страницу сайта в рекламных материалах. Ведь если потенциальному клиенту понравится новый продукт или особое предложение, для того, чтобы к нему добраться, придется проделать долгий путь с главной страницы сайта, изучив его навигацию. Намного все упростит ссылка в рекламе, ведущая сразу на страницу продуктов.
Если проводится кампания под каким-нибудь лозунгом, в ней можно рекламировать URL на страницу этой кампании с информацией о ней. При этом не нужно делать данную страницу копией того рекламного буклета, с которым клиент уже ознакомился. И, в это же время, на сайте следует создать ссылку на эту же страницу для тех, кто не видел рекламы.