Это один из самых недорогих способов рекламы. Действительно Вы можете легко и недорого заказать значки, наклейки на бампер, обложки для книг, тетрадей и других предметов. Гораздо продуктивней, если на них кроме обязательной информации (название Вашей компании и телефон) будет запоминающийся слоган: «Хочешь поменять что-то в своей жизни. Сделай маникюр в салоне «Стриженная Шиншила», и распространять их бесплатно. Или Вы можете предложить приз любому человеку, который наклеет одну из ваших наклеек на бампер с надписью «Если ты можешь прочитать эту надпись, значит ты можешь заказать пиццу по телефону….» Варианты идей конечно же напрямую зависят от Вашего бизнеса.
Рубрика: Нестандартный подход
Реклама на форумах.
О том насколько эффективна реклама на форумах РА «Сарафановая реклама» уже много раз писало.
Скрытая реклама на форумах: 5 нестандартных приёмов
Поэтому не будем повторяться, напомним только, чтобы Вы не повторяли стандартных ошибок, и не забывали для чего Вы зарегистрировались на форуме – Вас интересует реклама на форумах Вашего замечательного продукта? Ну, так и не забывайте про это. Ваша задача не услышать мнение оппонента, а убедить всех, кто прочитает Ваше сообщение, в своей правоте, или, в худшем случае, скорректировать их мнение… В общении на форумах есть ещё один важный момент: произвести впечатление на читателей, абсолютное большинство которых относится к «молчаливым 95%», и не вмешиваются в разговор, а только читает то, что пишут другие.
И следите за временем — в Интернете вцелом, и на форумах в частности, время течёт по-своему, то есть очень медленно. Реклама на форумах — это такой себе «тайм киллер». Если Вы всё-таки решили не нанимать специализированное агентство по «скрытой» интернет рекламе, а решили продвигать свой бизнес в Интернете своими силами – следите за временем. Ставьте для себя временное ограничение на каждый форум и интернет ресурс, иначе и не заметите, «как годы летят», и только Ваш «ник» не стареет.
Celebrity.
Популярное на Западе слово, всё больше входит в обиход не только pr-менеджеров, но и маркетологов. Немного настойчивости, и Вы сможете договориться, чтобы местная знаменитость, или публичное должностное лицо, официально или нет, в крайнем случае даже вымышленный персонаж мультфильма или клоун посетил Вашу фирму, ресторан, магазин или гостиницу. СМИ и Интернет очень любят такие новости. Знаменитость может подписывать автографы, читать рассказы для детей, готовить борщ, или просто перерезать ленточку. Дело в том, что не только Вам, но и публичным людям нужна постоянная реклама, и если вы правильно поставите данный процесс, то желающие бесплатно пропиариться обязательно найдутся. В крайнем случае даже Снеговик перед вашим магазином будет Вас рекламировать, просто нужно сделать его например в виде Чарли Чаплина с котелком на голове.
Реклама в блогах.
Об эффективности рекламы в блогах РА «Сарафановая реклама» писало уже много раз.
Реклама в блогах 5 советов, как грамотно вести блог
«Как сделать популярным бизнес блог – практический пример».
Добавим только что, кроме обычных вариантов завести бизнес-блог, еще одним эффективным вариантом может служить, например, блог автомобиля определенной марки, который рассказывает, как он путешествует, ездит по городу, знакомится с другими машинами и т.д. Даже если это просто бетономешалка. То есть «оживить» предмет Вашей продажи. Даже если вы занимаетесь сантехникой, с определенным чувством юмора, можно вести блог и на эту тематику. Хотя конечно даже по этому поводу лучше обратится к специалистам, например в РА «Сарафановая реклама».
Отмечаем праздники.
О том как использовать праздники в рекламных целях, и в целях РА «Сарафановая реклама» уже много раз писало:
Вирусная реклама – 5 основных принципов!
Как провести корпоратив с пользой для бизнеса?
Но, кроме 14 февраля, 8 марта и других общенациональных праздников можно успешно использовать и другие. И даже с большим успехом. Почти любой бизнес или профессия имеет несколько «узкопрофессиональных» праздников. А оригинальные праздники, о которых никто не слышал, или мало кто знает! Вы когда-нибудь слышали о Национальном празднике соленных огурцов, например? А тем не менее его празднуют 14 ноября! Или День любителей котов? Который, по странному стечению обстоятельств, в Британии отмечают 23 февраля. И таких праздников существуют сотни. Так что, если в календаре нет подходящего праздника, Вы всегда сможете «спонсировать» специальный праздник, приурочив к нему распродажу, или даже придумать праздник самим. «День бабушкиного варенья» для семейного ресторана, «День заначки» для банкиров, или «День запаски», «День зимней резины» для автолюбителей. Специальный праздник, и освещение его в СМИ или в социальных сетях, создадут информационный повод и позволят напомнить о себе.