Мастер-класс.

Большинство людей любят получать «бесплатные» советы, особенно это касается вещей, которые они могут в дальнейшем использовать, чтобы получить какие-то знания и улучшить свою жизнь. Вы можете сделать это базой всей вашей рекламной кампании, и «бить» исключительно на удовлетворение  этого желания.

Например, если Вы продаете холодильники, вы можете публиковать советы, как сделать чтобы холодильник не шумел, как быстрее охладить продукты, как покрасить холодильник в красный цвет и т.д. Если же Вы работаете, к примеру в сфере мебели, то вопросы ремонта мебели, выбора мебели, или бесплатное  руководство по расстановке мебели «по-фэншую» или «по-фигу» учитывая цвета, примеры и  образцы, традиционно привлечет внимание тех, кому это интересно. Если же у Вас свой фитнесс клуб то не бойтесь рассказать тайну физических упражнений на дому, если же у вас свой ресторан то не стесняйтесь открыть тайну приготовления «Супа из бычьих хвостов с фасолью».

Всегда помните что если это не сделаете Вы, то обязательно расскажет кто-то другой, и этот «другой» уже будет для людей экспертом и авторитетом. А то что этот метод работает, можете не сомневаться – Вы же сейчас читаете бесплатный мастер-класс о том «Как продвигать свой бизнес при малом рекламном бюджете?»)))

рекламные идеи