Самой стандартной формой, рекомендуемой в таких случаях, является участие в выставках или профильных ярмарках. Но, дело в том, что участие в выставках достаточно дорогое удовольствие, и не каждый может себе это позволить. Тем не менее, если Вы приняли решение в них участвовать, постарайтесь максимально использовать данную возможность, чтобы за несколько недель до выставки активно рассказывать, что Вы собираетесь в ней участвовать, а потом широко осветить свое участие.
Ну а что делать если рекламного бюджета на участие в специализированных профессиональных выставках нет? Тогда просто идете в люди, или, как говорится, «в народ». Посмотрите, что конкуренты предлагают, пообщайтесь с потенциальными клиентами. После чего можно написать о мероприятии у себя на сайте, не говоря прямо о степени вашего участия. Любое массовое скопление людей можно использовать, а что это будет — футбольный матч, или концерт приезжей знаменитости не имеет значения, главное чтобы Вы смогли увязать мероприятие и Ваше рекламное объявление.