Старьевщик.

Этот метод продолжает быть актуальным, а особенно в условиях затянувшегося кризиса. Многие компании сейчас активно продвигают эту услугу — «Мы купим сейчас Ваш старый автомобиль, или телевизор, чтобы вы смогли купить себе новый!!»  Конечно чаще всего речь идет о замене товаров одного и того же бренда. Также вы сразу должны понимать, что вы будете делать со всем этим старым «барахлом». Если автомобили «с пробегом» достаточно активно продаются, то старые наушники, или юбка из коллекции прошлого сезона могут Вас просто разорить. В этом случае хорошо ввести определенные ограничения, или соединить этот пункт с пунктом 4 нашего материала (Благотворительность).

маркетинг

Не забывайте, что такое понятие как «секонд хенд» подходит практически ко всему – старый холодильник пригодиться дачникам, старый телевизор, пригодиться студентам и даже старую «хрущевку» можно поменять на квартиру с рассрочкой. Однако, как подчеркивают специалисты РА «Сарафановая реклама», такое понятие как «секонд хенд» подходит практически ко всему – кроме рекламы.